ИСТОРИЯ ОДНОГО ЗВОНКА

"Добрый день! Меня зовут О. Чем могу быть Вам полезна?" - говорил приятный голос в трубку мобильного телефона. Спустя какое то время этот приятный голос помогал мне решать проблемы возникшие со связью. Уважительное отношение и профессиональный подход сделали своё дело, и я смог вновь пользоваться привычными услугами своего мобильного оператора. Кто же эти люди на обратной стороне линии? Возможно, меня не одного интересовал этот вопрос, но всё таки моё любопытство долго не давало мне покоя. Только удобный случай помог мне ближе познакомится с персоналом call-центра.

Для тех, кто впервые переступает порог такого крупного заведения в глаза бросается буквально всё. Нельзя незаметить, как усердно трудятся эти ребята и каков колоссальный труд за всем этим стоит. Входя в "святое святых" call-центра словно попадаешь в огромный улей. Каждый из сотни операторов в этот момент занят своей работой. "Пчелиная семья" трудится на полную и жужжит далеко за пределы зала. Проблемы с которыми обращаются клиенты очень разнообразны и к каждому из них стараются найти индивидуальный подход. 24 часа в день они находятся в полной готовности выслкшать ваш вопрос и постараются любыми возможностями вам помочь.

Впечатления, которые мне удалось получить посетив call-центр не сравнимые ни с чем. Своя атмосфера, своя обстановка. Невольно проникаешься уважением за этот незаметный, но незаменимый труд.


Меню сайта