Ретаргетинг: вы о нем не знаете, а он вас преследует!

В современном маркетинге эксперты используют различные техники, пытаясь нам всем что-то продать. Технологии развиваются, ну и соответственно дают больше возможностей для внедрения различных способов рекламы услуг и товаров. Очень скоро методы рекламы вроде криков на рынке или раздачи листочков в переходе отойдут в прошлое. 

В одном из постов вы могли прочитать о таком современном техническом приеме, как геймификация. Сегодня хочу рассказать о ретаргетинге. Это метод рекламы, который буквально преследует покупателя в интернете. Чтобы было понятно, приведу пример. Вы зашли на сайт какого-то интернет-магазина и просмотрели информацию о какой-то конкретной модели смартфона. После этого в течении длительного времени вам будет показываться рекламный баннер именно того смартфона, который вас заинтересовал. Это будет происходить на самых разных сайтах.

Если вы будете внимательны, то заметите, что часто вас буквально преследуют баннеры с рекламой одного и того же продукта. Это значит, что по какому-то вашему поведенческому фактору (просмотр информации о продукте, поиск по ключевому слову в Гугле и тд), определили ваш интерес, ну и теперь всячески пытаются «продать» этот товар. Таргет с английского переводится как цель. По сути, сами того не зная, мы становимся целью для рекламных компаний. Так что в следующий раз, когда перед вами в очередной раз промелькнет знакомый баннер, велика вероятность, что вы под прицелом. Ретаргетинг в действии, так сказать! )

Меню сайта